Почему модно шить?

Вот казалось бы, что с наводнением торговых центров магазинами масс-маркета, сампошив ждёт глубокий кризис, но как бы не так!
Конечно же, есть те, кто спокон веков шьет и даже учился в училище, но есть и те, кто приходит к шитью в один прекрасный день, устав от поиска одежды, которая пришлась бы им по душе. Так как же приходят к обучению на курсах кройки и шитья?

 «Распродажа, но это же 90% акрила?!»

Казалось бы что многообразие бутиков может предложить товары на любой кошелек и вкус, но не всё так просто…

Так, бренды масс-маркета создавались с целью продажи красивой и доступной одежды. Ну а как же создается в таких концернах одежда? Зачастую просто берутся и интерпретируются подиумные луки. Из последних таких ярких примеров - трикотажный костюм Celine, который сейчас вовсю бьет рекорды продаж в Zara. Да, с одной стороны, это есть неоспоримым достоинством, но что с другой стороны?

Хотите выбрать хорошие курсы кроя и шитья? Посетите страницу курсы кроя и шитья на нашем сайте.

Во-первых, ценник масс-маркетовского бренда, в первую очередь, зависит от затрат на маркетинг, а они высоки, следовательно, и цена соответствующая. Во-вторых, MANGO, ZARA все силы бросают на количество, чтобы успеть за всеми трендами, обновить ассортимент в магазине дважды в сезон. Вот и логично, что вещь по качеству тоже годна всего лишь на сезон-два.  Но, опять же, даже если Вас не смущает вещь с весьма ограниченным сроком годности, подумайте о том, что следящих за трендами очень много, и очень быстро происходит пресыщение ими, а как следствие - раздражение (вспомните кроссовки Изабель Маран и свитшоты Кензо).
Что же касается отечественного производителя, представленного на выставках легкой промышленности, то на качество, в принципе, грех жаловаться. Делают, как говорится, добротно, на века, практикуется даже закупка итальянских лекал, но общий дизайн изделия всё ещё продолжает страдать. Тяжело избавиться от впечатления, что фабрики отшивают исключительно на категорию «50+». А все, кто соотносится с тенденциями, существуют в формате концепт-сторов, либо же страницы на фейсбуке.  Но и они начинают грешить тем, что в погоне за трендом, на данном этапе тризубами и вышивкой, нещадно копируют (без злого умысла, что главное) один другого и упрощают свою дизайнерскую задачу тем, что просто-напросто печатают изображения на футболках, кофтах. 

 «Armani - да легко!»

Если ready-to-wear всё же предоставлен во всех сегментах, то couture не бывает доступным. За красоту стоит платить, а в кутюре - ручная работа, Swarovski и предназначен он для особых случаев.  

А в магазинах тканей сейчас без проблем можно найти и твид Chanel, и шелка Missoni. И тогда уже будет неважно, скопируете ли Вы полностью модель, либо же последуете за собственной фантазией, качественная ткань «сделает» любую вещь.  

 «Главное, чтобы костюмчик сидел»

Не секрет, что даже под моделей одежду подгоняют, тогда что говорить о нас, обычных людях? У каждого типа фигуры есть свои трудные места, которые нужно скрыть, как и достоинства, которые нужно подчеркнуть. Впрочем, какая-либо нестандартность фигуры не говорит о её несовершенстве, но вот подобрать готовую одежду бывает тяжело. А подгон готовой одежды может нарушить идею, пропорции изделия, т.е ещё больше усугубить проблему. Выход один - шить с нуля.

«Хочу творить!»

Бывают моменты, когда хочется отвлечься от бытовых забот или вовсе сменить сферу деятельности, тогда и задумываешься о чём-то таком…творческом. Шитье - это как раз та деятельность, которая дается каждому, и соединяет творческий и прикладной элемент, ведь чтобы воплотить эскиз в жизнь, нужно снять мерки, сконструировать выкройку и лишь затем непосредственно сшить все детали.

Неважно, что вас подвигло на занятие кройкой и шитьем, главное - Ваши результаты. И кто знает, может, Вы настолько увлечетесь, что вскоре вырастите в  дизайнера и откроете своё ателье?!